пятница, 3 августа 2012 г.

Правильный выбор темы сайта - залог его успеха.


















Каждый вебмастер перед созданием сайта сталкивается с проблемой выбора темы сайта. При запросе (Как выбрать тематику сайта?) в поисковой выдаче на некоторых сайтах пишут, что нужно выбирать тему сайта, в которой разбираешься ты сам (а). Это правильно, но это не всегда так, например человек собирает старинные марки и он хорошо разбирается в этой теме, ну а если он создаст сайт на эту тему, то посетителей его сайта будет мало или их не будет совсем, т.к людей которым будет интересна эта тема весьма мало. Такие тематики сайтов называют узконаправленные. А вот пример: мой друг хорошо разбирается в программе Photoshop, и он сделал сайт на тему «Уроки Photoshop для новичков», прошло несколько месяцев и на его сайт заходило примерно 3500-4000 человек в сутки. Такие тематики как у моего друга называют разно направленные тематики, т.к такие тематики интересны многим людям.
А теперь из истории как я выбирал тематику сайта. Первый свой сайт я сделал на компьютере с помощью программы блокнот, он не имел тематики т.к был пробным, но я не выложил его в интернет т.к не знал как это сделать. Перед созданием первого сайта я начал учить язык html, по ходу изучения языка я и создал простой сайт. Второй сайт я создал в бесплатном конструкторе сайтов Ucoz. Его тематики была картинки. Картинки я добавлял свои из компьютера, а потом и из интернета. После одного месяца сайт был проиндексирован (т.е находился в поисковой выдаче где-то на 15-30 страницах) и его посещаемость была 0-2 человека в неделю. В скором времени мне надоела эта тематик из-за низкой посещаемости и пустой тратой времени. Следующий сайт имел несколько тем - это были разные картинки, видео, музыка и другое, одним словом портал. Но опять, же посещаемость была маленькая из-за плохой раскрутки. В один прекрасный вечер я захотел поменять дизайн, и у меня ни чего не получилось и назад я вернуть ничего не смог. Чтобы не ломать голову я просто удалил его из системы, как и предыдущие. Сейчас я работаю над блогом который создал на сайте www.blogger.com .
Темой блога я взял «Все что связано с сайтами».
Сейчас я надеюсь, что добьюсь успеха, и посещаемость моего блога будет минимум выше десяти человек в день. Так что читатели моего блога выбирайте тему вашего сайта по душе, тема сайта должна быть интересна как и посетителям, так и вам.

2 комментария:

Следующее Главная страница О блоге

2012 Pro100 Web Blog.Все права защищены. При копировании статей, ссылка на сайт обязательна